Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мой аквариум (160 л)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Kira Larina

Kira Larina

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 3 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Могилев

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:13

Можно сказать, что я новичок)))
Этот аквариум у меня с августа 2010г. Запускала его два раза, первый неудачно, т.к. купила больную золотую рыбку, хорошо, что в аквасе не было никого, кроме пары золотых и нескольких улиток, слава богу)))) К тому времени как я его почистила, сама смастерила заднюю стенку и докупила необходимое оборудование и декорации, мои вкусы уже поменялись и, вместо аквариума с золотыми и телескопчиками, я захотела это (сразу предупреждаю: фотограф из меня вышел не очень, так что извините за качество фото, там есть со вспышкой и без нее):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С момента запуска мой аквас претерпел массу изменений и на фотографиях он такой, каким является на данный момент. Я не буду рассказывать всю историю моего увлечения аквариумами, если только кому-то это будет интересно, и обо всех моих предыдущих колоритных рыбках. Расскажу о том, что в нем находится на данный момент.
Итак жители моих 160 литров.