Многие не совсем понимают пункт 2.3
Размещать рекламную информацию (в сообщениях, подписи к ним, контактных номеров телефонов, интернет пейджеров, веб адресов) не согласованную с администрацией(если есть большая необходимость разместить, обратитесь к администратору форума).
попробую внести разъяснения.
Уже не однократно обсуждалось, и делались замечания в адрес «рекламы», но повторюсь для всех.
Первое если вы создаете сообщение, базируясь на какой-то источник, вы указываете источник информации в тексте сообщения, или перед самим текстом сообщения и в конце самого сообщения в виде ссылки или имени источника (ФИО), то такие сообщения никто никогда не подвергает редактированию.
Сообщения которые несут только смысловую фразу, короткое предложение, на какую либо информацию и после чего в это сообщение пользователь пытается вставить контакт (ФИО, телефон, e-mail, ссылку и т.п.) – эти сообщения просто удаляются. Первично делается устное предупреждение, и рекомендация ознакомится с правилами форума, при повторных появлениях от пользователя такого рода сообщений, предупреждение с занесением на его счет.
Из личных наблюдений, собеседники которым нечего писать на форуме, им не интересны темы форума, а поднять тему беседы, нет опыта, переходят к «легкому общению», тобишь пишут сообщения несущие обзор «что, где почем».
Также заостряю ваше внимание на следующем, если вы пишите репортажи и статьи то ссылаясь на продавцов, цены и д.р. в тексте, обращайте внимание на актуальность этой информации по прошествии времени, дабы не вводить читателя в заблуждение (не забывайте, что ваше творчество будут читать и по прошествии года, двух, … ), но это не принуждение, а рекомендации, автор в праве решать сам.
Пункт правил 2.3
Автор темы
Александр Зенин
, 11 мар 2009 10:58
В этой теме нет ответов