Перейти к содержимому


Фотография

Гомеопатия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Tatami

Tatami

    Постоянный посетитель

  • Модераторы
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • 3 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск
  • Награды:Выставка аква-растений - 3м.
    Модератор 2008 года

Отправлено 22 Июнь 2008 - 13:58

Интересуют отзывы тех, кто пробовал лечиться сам или лечить ребенка.
Старший (5 лет) часто болеет, в продолжение обычной простуды присоединяется отит с высокой температурой, который, в основном, лечится антибиотиками.
Много слышала про положительные сдвиги в лечении. В общем, поделитесь своими мнениями.

#2 Александр Зенин

Александр Зенин

    Опытный аквариумист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 967 сообщений
  • 46 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Награды:Фрагмент. фото -3м

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:16

рад помочь, но в этой сфере нет опыта, нет информации.

#3 Воеводин

Воеводин

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:44

Болезнь близкого человека, а в особенности твоего ребенка – это самое жуткое, страшное испытание, которое тебе выпадает в жизни, иногда хочется, проста, удавиться от этой несправедливости, почему он должен отвечать за твои грехи, за что ему нужно страдать, он же ничего еще не успел сделать в этой жизни, и останавливает только он же - кто его подымит. И в этом состоянии уже – ничего не хочется ни денег, ни счастья, ничего, хочется закрыть глаза и просто проснуться, как каабу то это происходит не с тобой. Я с этим живу уже десять лет, и наверное до конца жизни не найду ответ на этот вопрос.