Цена на электромагнитные клапаны у Шумова 42 евро (вроде), и исходя из того что на них ещё и 220 вольт идёт - хочу предложить решение и по оригинальности и по бюджету преемлемое.
На автомобильных рынках у продавцов запчасей к нашим машинам можно приобрести замечательные клапана
1)Пневмо Клапан Карбюратора
12V - Заводской № 1902.3741 - ВАЗ 2105, 2107
Такой клапан можно установить на систему с брагой чтобы ночью газ неподавался в аквариум.
Во включенном состоянии газ проходит по трубкам расположенным спереди, а если его выключить то начинает уходить через хвостовое отверстие расположенное между контактами (пипка там чёрненькая видна)
Описания я толкового не нашёл, но думаю что он небольшие давления держт (как раз для браги)
Предназначение - работа в системе снижения токсичности выхлопных газов двигателя автомобилей.
Активная среда воздух с парами бензина АИ-93(15%). Пропускная способность при разрежении 0,06 МПа 2,78х10-4м3/с. Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В. Сопротивление обмотки 32 - 42 Ом. Ток, потребляемый катушкой 0,375 А (не более). Диапазон рабочих температур от -40°С до +80°С. Ресурс (80%-ный) до отказа при правильной эксплуатации не менее 30000 км пробега авто. Габаритные размеры: максимальный диаметр 40 мм, максимальная длина 70 мм. Вес 0,115 кг.
ВАозможно тот кто понимает в этой технике прокомментирует подчёркнутую строчку
2)Перепускной Клапан Омывателя
12V - Заводской № 2802.3741 - ВАЗ 2108-2110-2115
А вот этот клапанок и удосужился моего внимания. СтОит как и первый 8000 бел. руб. (на Борисовских рынках)
Функция у него одна. Если подано напряжение - открыт, если напряжение пропало - закрывается.
Важно учитывать, что газ должен поступать в ту трубочку которая расположена по оси самого клапана а отводится (уходит в диффузор) через ту которая расположена под углом.
Описание
Предназначение - перепуск жидкости в системе омыва ветрового стекла, фар и стекла двери задка автомобиля.
Тип клапанов нормальное закрытые. Рабочая жидкость вода или раствор (50% воды и 50% спирта метилового или изопропилового). Максимальное давление в системе 0,17 мПа. Потери давления на клапане при давлении в системе не более 1,7 кгс/см2 и расходе жидкости 10 мл/с 0,37 кгс/см2. Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В. Ток, потребляемый обмоткой 0,42 А (не более). Температура окружающей среды от -25°С до +80°С. Гарантийный ресурс 125000 км пробега авто. (не менее). Габаритные размеры: максимальный диаметр 36 мм, максимальная длина 85 мм. Вес 0,12 кг.
То что выделено жирным и подчёркнуто - важно
Соответственно давление которое выходит с редуктора должно быть отрегулировано максимум на 0.15.
У меня етот клапан стоит после игольчатого регулятора (после него давление вообще почти никакое) с той целью чтобы дать успеть клапану нормально закрыться. Просто через некоторое время давление после игольчатого станет такимже как и после редуктора. Но настраивать свой клапан нужно видимо именно на месте...посмотреть как отрабатывает и держит ли заданное давление.
Блок питания для такого клапана можно купить на радио рынке например
У меня работает блок +12вольт и 500 мА.
Греется клапанок под 80 градусов, поэтому его расположить желательно подальше от баллона. (фирменные кстати греются примерно также - но имеют на борту не безопасные 12 вольт а конкретные 220)
Каждый конечно сам выбирает чем пользоваться, но
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УВЕРЕН В ТОМ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ НА 100% ЛУЧШЕ БРОСИТЬ ЭТУ ЗАТЕЮ И КУПИТЬ ФИРМЕННЫЙ.
Прошу несчитать это инструкцией к действиям. Это просто мои изыскания.
Сообщение отредактировал Freddy: 30 Январь 2008 - 00:00