Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

А давайте создадим "банк" кормовых культур !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Ник

Ник

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:14

Мысль эта посетила совершенно случайно...

Тому в немалой степени поспособствовала активность  нового члена нашего аквариумного сообщества magryzla .

Мысль возникла не на голом месте...

Немножко ПРЕЛЮДИИ.

 

В аквариумистике я новичок. Можно сказать, в новый год будет всего 2 года. Да и обстоятельства жизни далеко не всегда позволяют отдавать увлечению достаточно времени...

Но тема "кормовых культур" для меня не нова. Кажется, уже в другой жизни - но были времена, когда раздавал друзьям десятками кормовых мышей, крыс, хомяков, когда неистово плодилось 4 вида сверчков, штук 5 видов тараканов, мучники, зофобасы (тогда их больше зоофобусами называли))), ... , ... , ...

Всё это к аквариумистике имеет мало отношения, разве что подходом и принципом организации...

 

В аквариумистике кормовые объекты иные. И, как правило, для их требуется меньше усилий.

Только вот иногда что-то надо - а фиг найдёшь... Кое-что можно, конечно купить, а за хорошие деньги - так, думаю, и привезут...

Но, не знаю, как Вас - меня лично "жаба душит" за чайную ложку "червячков" отдавать сотню-другую-третью "полновесных белорусских рублей" :D .  К тому же ещё в советское время "сплошных дефицитов" привык к совсем иному подходу в сфере содержания животных...

Нет, конечно, если припрёт - то там уже деньги не считаешь...

Но ведь можно решать вопросы иначе! И решались они в те далёкие годы, когда ни интернета, ни мобильников, да и стационарный телефон не у каждого...

А сейчас у нас целая Ассоциация БА !!!

 

... собственно, предложение реализовано в названии темы.

ФАБУЛА:

Все люди - разные (даже если говорить только про аквариумистов) :)