Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантия на продукцию DENNERLE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Unitex C

Unitex C

    Постоянный посетитель

  • UNITEX
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • 8 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:38

Изображение

Гарантия на продукцию DENNERLE со дня покупки
  • Сменные лампы Nano Amazon Day, Scaper‘s Sky, Blue/White - 6 месяцев
  • Электромагнитные клапаны для регулирования подачи СО2 - 4 года
  • Установки обратного осмоса Compact 130 и Professional 190 - 3 года
  • Внутренние угловые фильтры Nano Clean и Nano Clean XL - 2 года
  • Внешние фильтры Nano External SkimFilter и Scaper‘s Flow - 2 года
  • СО2-редукторы Evolution Space, Quantum, Primus, Nano - 4 года
  • Термоконтроллеры Duomat Evolution и Duomat DeLuxe - 3 года
  • Электронные нагреватели Nano ThermoConstant 25°С - 2 года
  • Светильники Nano Light, Scaper‘s Light и Reef Light - 2 года
  • Термокабели Eco-Line ThermoTronic и Bodenfluter - 3 года
  • Помпа-циркулятор Nano Marinus BioCirculator 4in1 - 2 года
  • pH-контроллер Evolution DeLuxe - 3 года
  • pH-электрод DENNERLE - 6 месяцев
Внимание! На лампы гарантия не распространяется!

Гарантийные обязательства по продукции DENNERLE

Гарантия распространяется на дефекты заводского монтажа и материла. Гарантия не распространяется на повреждения, появившиеся по вине потребителя и вызванные неправильным обращением. Гарантия не распространяется на расходные материалы: лампы, губки, прокладки, мембраны и т. п. Гарантийные обязательства выполняются по нашему выбору путем замены или ремонта дефектных частей.

#2 Александр Зенин

Александр Зенин

    Опытный аквариумист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 967 сообщений
  • 46 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Награды:Фрагмент. фото -3м

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:23

Каким образом будут осуществляться гарантийные обязательства, через "местного представителя" (РБ) или регионального (РФ)?

#3 All4aquarium

All4aquarium

    Посетитель

  • UNITEX
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 9 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:59

Добрый день. Через магазин, в котором покупалась продукция. В зависимости от ситуации решение проблемы будет производиться на месте или переадресовано дистрибьютору магазином.

#4 evaks

evaks

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:30

и когда и где будет продаваться данная продукция в РБ?

#5 Unitex C

Unitex C

    Постоянный посетитель

  • UNITEX
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • 8 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:26

Добрый день. Сейчас мы работаем над этим вопросом. Как только будут какие-то конкретные договоренности с магазинами мы сообщим. А пока с удовольствием ответим на все возникшие вопросы.