Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

И снова о выборе фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Keeper

Keeper

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Район Комаровского рынка

Отправлено 07 Июль 2007 - 10:36

Господа, клею вот банку на 220л и попутно думаю о необходимом оборудовании. Так я еще новичок в современной аквариумистики, то вопросов и сомнений очень много.

1) Фильтр
Пока я только понял, что мне нужен внешний канистровый фильтр.
Но что же всетаки взять? Eheim, Tetra, Atman?
Eheim вроде хорошо, но не дешево, да и найти в Минске тяжеловато. А в Арованне нету, да и вобще вопрос как перетащить через границу достаточно большое оборудование.
Tetra вроде тоже не плохо, да и в Минске и в Ароване есть.
Atman? Вроде дешево, но сомневаюсь в качестве судя по отзывам.

2) Грелка
Вообще не знаю на чем остановиться.

3) Компрессор
Тоже самое.

4) ?
Что еще надо?

#2 Droid

Droid

    Аквариумист

  • Постояльцы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • 8 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Минск
  • Награды:Победитель "Наши гуппи 2007"
    Участник "Аквариумист 2007"

Отправлено 07 Июль 2007 - 11:25

1)Если вопрос не в деньгах, а в качестве - лучше EHEIMa, что-то найти тяжело. Я бы рекомендовал брать именно классическую модель 2217 020 . И не меньше на 200л - 1000л/час ( 5 объемов= как раз по немецким стандартам фильтрации). По поводу цены - можете в личку, подскажу.
Во внешнем фильтре: если пластмассовый кран притирается к пластмассе ( вариант Tetra, крепление крана к головке, рано или поздно он потечет).
2) Грелка- либо Sera ( вполне неплохо себя зарекомендовали ) , либо Jager ( c точной калибровкой)

3) Компрессор - однозачно SHEGO ( наиболее тихий вариант , и самый надежный) или тот же EHEIM ( симпатичный дизайн, но и цена)

4) Термометр- самый простой- спиртовой, без свинца, внутренний. Конечно- можно и электронику, но это кому как.