Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампы 2g11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Paul Green

Paul Green

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молодечно, но в Минске на учебе

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:29

Планирую запустить два новых аквариума в ближайшее время. В качестве света планирую поставить компакты. Интересно, кто-нибудь уже пробовал? Меня интересует, можно ли у нас достать электронику и сами лампы на 24Вт и 55Вт? И еще с высокой цветовой температурой?

И еще. Я дилетант в плане сборки\монтажа. Насколько сложно ЭПРА присоединяются к лампам? Что для этого необходимо?

Заранее благодарен за ответы,

Paul Green.

#2 Rush

Rush

    Активный участник

  • Почетный гость клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 709 сообщений
  • 10 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Toronto
  • Награды:Лучшая статья 2010- 3м.
    Домашний аквариум 2011- 3место

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:52

Планирую запустить два новых аквариума в ближайшее время. В качестве света планирую поставить компакты. Интересно, кто-нибудь уже пробовал? Меня интересует, можно ли у нас достать электронику и сами лампы на 24Вт и 55Вт? И еще с высокой цветовой температурой?
И еще. Я дилетант в плане сборки\монтажа. Насколько сложно ЭПРА присоединяются к лампам? Что для этого необходимо?

Купить я думаю можно все. На жданах или уручье.
Надо только ЭПРА, разъемы(наконечники) для ламп и сами лампы. Схему подключения, я думаю, тебе объяснят на пальцах те кто будет продавать. Мне по крайней мере схему включения с дросселем(там сложнее - присутствует еще стартер) показали, я ее перерисовал и успешно реализовал.

#3 Tomcat

Tomcat

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:15

Paul Green, есть позитивный опыт использования компактов Osram 55W 840 2G11. За подробностями и координатами - в личку.