Перейти к содержимому


Фотография

скат мото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 амид

амид

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:39

Прочитал в объявлениях продается скат мото, а может кто поделиться информацией по содержанию подобной красоты? Я когда первый раз увидел в нете :wub: ... ,но почитал информацию по содержанию и понял что пока это только мечта (ну не смогу я им пока создать хор. условия, да и опыта маловато). Но может у кого у нас в республике уже имеет опыт по содержанию? Поделитесь я думаю многим будет интересно.
Заранее спасибо.

#2 амид

амид

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:02

Мда, похоже тот кто может себе позволить содержать такую красоту либо здесь не пишут, либо игнорируют а жаль.
Была надежда что продавец отпишется, но увы. Вот и попробуй завести себе экзота вся информация либо из России либо с Украины, а про лекарства или лечение если не дай бог чего... Хотя чему удивляться на вопросы по лечению дисков не всегда ответы народ на форуме находит.

p.s. Жаль тема то походу народ заинтересовала за пару дней за 30 просмотров.

#3 Arctodus

Arctodus

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:15

Пресноводные скаты - несомненно ОЧЕНЬ интересные рыбы. Но цена делает их недоступными для большинства аквариумистов-любителей. Сами по себе они вроде как рыбы не очень сложные, согласно литературе, если предоставить нормальные условия. Вот только с лечением действительно сложно, если это потребуется.

#4 Аравана

Аравана

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:12