Привет из Боровлян
Отправлено 08 марта 2011 - 23:48
Зовут Женя. 25 лет. В аквариумистике новичок. Работаю инженером энергослужбы в Центре онкологии.
О питомцах: 2 телескопа (золотой и черный) и самец анциструс. Все приобретены в магазине Природа на пр. Независимости. Обитают в аквариуме на 30 литров "Аква Авгуръ". Фильтр Fan mikro plus. Обогреватель Aquael Comfort Zone.Все приобретено там же.
В планах добавить грунт, растительность, корягу для сома.
Есть куча вопросов, если кто может/хочет помочь - буду рад.
Отправлено 09 марта 2011 - 00:19
Для начала объём маловат для рыб,а дальше по мере поступления вопросов я думаю,будут поступать и ответы.Спрашивайте,не стесняйтесь.

Отправлено 09 марта 2011 - 01:08
Да пока обстоятельства не позволяют заиметь больший объем (((Приветствую!
Для начала объём маловат для рыб,а дальше по мере поступления вопросов я думаю,будут поступать и ответы.Спрашивайте,не стесняйтесь.
Снимаем небольшую комнату с женой, этому отжалели места, т.к. ну оооочень хотелось завести рыбок.
Пока что аквариум совсем пуст. Рыбки вроде адаптировались. Кормлю два раза в сутки. Не малова-то ли? Корм - Флэк для золотых рыбок хлопьевидный. В магазине сказали, что и сому подойдет. Но думаю что ему надо приобрести корм в таблетках специализированный.
Может подскажете, где фон для задней стенки приобрести в Минске с хорошим выбором? В Природе 2 картинки, обе ужасны. Или так и оставить заднюю стенку прозрачной?
Так же вопрос и по грунту: какой лучше будет для моих питомцев? Где выгоднее приобрести? Может кто-то может поделиться запасами ( за вознаграждение)?
Отправлено 09 марта 2011 - 05:29
Отправлено 09 марта 2011 - 08:03
Отправлено 09 марта 2011 - 12:31