Перейти к содержимому


Фотография

Привет из Гомеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 NOT@

NOT@

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Гомель

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:23

Всем доброго времени суток! В аквариумистике я новичок, надеюсь многому у вас научиться.
Сайт мне ваш очень понравился. Большое спасибо модераторам и всем активным участникам за проделываемую работу.
Прибыла я к вам из aqa.ru (этот сайт очень информативен, но честно говоря, хочется чего-то родного, а у вас даже коллег их своего города встретить можно).
Аквариум у нас всего лишь два месяца. Покупался внезапно, вместе с рыбами (бабушка сделала подарок нашему маленькому сынишке, который сильно болел и прямо бредил рыбками, мне кажется что это и помогло ему выздороветь). Сейчас я конечно понимаю, какому испытанию мы подвергли своих питомцев! БЕДНЫЕ МОИ РЫБКИ! Но, как говорится, что сделано, то сделано. Хорошо, хватило ума сразу же купить бактерии для скорейшего запуска, дехлоратор, фильтр, нагреватель, грунт и т.д. Сутками сидела в интернете в поисках нужной информации. В итоге потери оказались минимальными (на мой взгляд) - потеряли полосатого платидораса, лечили рыб костапуром, т.к. сразу же подхватили "манку" (это сейчас уже мы знаем, что платидорасы не переносят малахитку), гуппи и неончика (мо-моему рыбки изначально были больны, слишком уж вялые на фоне остальных).
На данный момент имеем акву 100л, к сожалению, пока без растений, в которой обитают 9 гуппи, 3 мечика, 2 черных молли, 5 неончиков, 4 данио, 7 коридорасов, анциструс и малыш-синодонтис (наше последнее приобретение и мой любимчик).
Если возможно, хотелось бы услышать мнения экспертов о том, не много ли рыбы для 100л?
В общем, очень рада знакомству. Примите "чайника" в свои ряды. :)

Сообщение отредактировал NOT@: 21 Октябрь 2009 - 11:26


#2 Rush

Rush

    Активный участник

  • Почетный гость клуба
  • PipPipPipPip