"Там лес и дол видений полны", а дуб...он над...остался.Выше.
Вот так, листья шумят только в нашем воображении, но ведь шумят... согласитесь?
Непролазная же чаша, муромская вокруг. Слышите?
Вот только что Руслан проехал в поисках своей Людмилы...тут, рядом.
Это основное преимущество хорошего акваскэйпа - взывать к фантазии, заставлять зрителя допридумывать-нафантазировать то, чего автор не показал в своей работе.
И вот такое мощнейшее воздействие на зрителя - это признак очень высокого мастерства исполнителя, уже на грани гениальности...
На грани... но еще не там.
Опять мы видим полнейшее пренебрежение автором фокального центра...
Ну урони Людмила свое колечко в это омут, и картинка же ОЖИВЕТ! Сразу же из статичной станет динамичной.
Зритель не задумываясь нырнет головой в этот омут за колечком, а без... ну только водицы напится... и то с опаской.

Но это наименьший недостаток работы, зато, как автор играет светом, что льется сверху, с неба, между листвы...
Это неповторимо...это заставляет нас всматриваться в картинку...искать, выискивать то потеряное колечко...
А автор с наслаждением и скрытым злорадством будет за нами следить, "ну что нашли чужое?" "Свое искать надо..."

Остальные параметры композиции на самом высоком уровне и заслуживают самых высоких оценок.
С уважением