Уважаемые посетители, пользователи и участники!
Просьба желающих принять активное участие в жизни развитии ресурса ABA.by, прислать заявку мне на личный ящик. В заявке указать:
- Имя
- Фамилия
- Место проживания (город, страна)
- Контактный телефон или Skype (для собеседования).
- Время удобное для связи с Вами по телефону, Skype (укажите время по серверу форума).
- Название(я) форума(ов) который(е) Вы желаете модерировать.
Нам требуются:
-модераторы.
-- для справки --
Правила и обязанности.
Модераторы
1. Модераторы следят за перепиской в форумах и для этих целей наделяются определенными правами в рамках определенного форума.
2. Модераторы назначаются из числа Участников форума.
3. Права модератора утрачиваются по следующим основаниям и согласно нижеизложенной процедуре:
* В результате нарушения Правил или Устава Форума, расцененного большинством членов Администрации, как грубое и не являющееся адекватным решением ситуации, сложившейся на Форуме.
* Отсутствие на Форуме более трех месяцев без уважительной на то причины.
* Снятие полномочий по собственному желанию, о чем Администрация уведомляется заранее в надлежащем порядке.
Права Модератора
1. Редактировать, удалять, скрывать от прочтения и переносить отдельные посты (сообщения) и целые темы, если они не соответствуют положениям Руководящих документов, а также если это требуется для реализации целей и задач Форума.
2. Принимать решения при разрешении конфликтов между Участниками или Пользователями Форума, если конфликт произошел в подконтрольном им разделе.
3. Инициировать процедуру голосования о лишении полномочий любого Модератора Форума.
Обязанности Модератора
1. Следить и развивать подконтрольный раздел в рамках, не противоречащих установленным Администрацией Форума раздела, а также целям и задачам Форума.
2. Организовывать активное участие Пользователей и Участников Форума в развитии раздела Форума;
3. Принимать активное участие в определении Правил раздела Форума.
- помощники.
-- для справки --
Обязанности.
1. Публиковать статьи и материалы на сайте aba.by
2. Исправлять ошибки, изменения в публикациях, справочной информации при поступлении заявок.